Где найти реферат?! Теории личности в возрастной психологии
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Психология. База IV 

 

Теории личности в возрастной психологии.

Курсовая работа; 22 стр.

 

 

 


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:





<...>

В самой психологии имеет место определенное сопротивление процессу «объективизации» личности (попытка дать объективную картину поведения человека, как-то охарактеризовать его): некоторые психолог доказывают, что попытки в этом направлении могут зайти слишком далеко, а это грозит разрушением представления об уникальности и сложности человеческой натуры.

И всё же, одна из основных целей психологии личности – это помочь людям получать большее удовлетворение от жизни. Многие персонологи занимаются сегодня поиском путей реализации более эффективных и продуктивных стратегий преодоления жизненных трудностей, «возрастных кризисов».

Цель данной работы – показать на примере такой психологической черты личности человека как тревожность, развитие ее в процессе взросления человека, опираясь при этом на имеющиеся в психологии теории развития личности, методы диагностирования тревожности в разные периоды жизни человека.

Фактор тревожности является важной характеристикой личности. Её уровень имеет принципиальное значение в развитии личности: слишком завышенный делает человека нервным и вспыльчивым, пониженный – понижает мотивацию и желание действовать. В межличностных отношениях тревожность также играет огромную роль, способствует или затрудняет общение.

<…>

Предметом исследования в данной работе является уровень тревожности человека.

Объект исследования: три группы

- дети дошкольного возраста,

- дети подросткового возраста,

- взрослые люди, состоящие в браке.

<…>

Цель исследования – выявление уровня тревожности у детей дошкольного возраста.

Задачи, поставленные входе проведения эксперимента:

1) Проведение исследования тревожности по методике «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

2) Проведение исследования детской тревожности в дошкольном возрасте по представленной методике;

3) Сопоставление результатов, обобщение выводов.

Предмет исследования: уровень тревожности у детей дошкольного возраста.

Объект исследования: семеро детей дошкольного возраста.

<…>

Цель исследования определила необходимость решения следующих задач:

1. Проведение исследования мужской ситуативной и личностной тревожности по методике измерения тревожности Ч.Д. Спилбергера;

2. Проведение исследования женской ситуативной и личностной тревожности по методике измерения тревожности Ч.Д. Спилбергера;

3. Сопоставление результатов, обобщение выводов.

<...>

Предмет исследования: уровень тревожности у мужчин и женщин в браке.

Объект исследования: десять супружеских пар.

В качестве гипотезы мы предполагаем, что <…>

<...>

 

 

Экспериментальная часть работы является оригинальной.

В списке литературы 8 наименований.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 990 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 31 день.


см. также другие тексты по  Психологии, Педагогике и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Теории личности в возрастной психологии