Где найти реферат?! Принятие управленческого решения о подготовке и переподготовке кадров организации
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Менеджмент. База IV 

 

Принятие управленческого решения о подготовке и переподготовке кадров организации.

Курсовая работа; 47 стр.

 

 

 

 
 
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 10 2.1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ: ОБЩАЯ СХЕМА 10 2.2. ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОМПАНИИ 16 2.3. СХЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА 19 2.4. КОНЦЕПЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 20 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 28 3.1. ВАРИНАТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 3.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. 31 4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 33 4.1. ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 33 4.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
 
Введение
 

<...>

Среди проблем управления персоналом одна из важнейших – организация его подготовки и переподготовки непосредственно на рабочем месте. Как известно, даже высокий уровень образования и общей профессиональной подготовки не является достаточным при работе на конкретном рабочем месте, особенно если речь идет о молодых специалистах. В этом случае важно принятие правильного решения относительно применения той или иной системы обучения персонала, или вообще относительно применения такого рода методов развития персонала. Выбор того или иного решения производится на основе анализа соответствующей информации о персонале.

В данной работе рассматривается конкретный пример – принятие решения о подготовке и переподготовке торговых представителей и персонала по работе с клиентами. Эта проблема является очень актуальной для России, поскольку, как известно, одна из серьезных проблем российского бизнеса заключается в том, что, несмотря на появление многих характерных для рыночной экономики отношений, в сфере обслуживания клиентов, работы с клиентами уровень сервиса остается низким, сохранились многие представления и традиции советской экономики, для которой не был характерен лозунг "клиент всегда прав". Можно спорить относительно морально-этического значения этого лозунга, однако факт остается фактом – для эффективной работы компании, строящей свою работу не непосредственном общении с клиентами, он необходим.

Поэтому особый интерес представляет изучение процесса принятия управленческого решения о подготовке и переподготовке кадров организации, так как опыт показывает недостаточную компетентность в этом вопросе самих руководителей.

Соответственно, цель работы – рассмотрев процесс принятия управленческого решения определить, как его эффективность влияет на эффективность деятельности организации в целом.

Для этого в данной работе будут выполнены следующие задачи:

- будут рассмотрены теоретические модели принятия решений и место мероприятий по обучению персонала в системе управления персоналом в целом;

- будут рассмотрены особенности выбранной категории персонала и, соответственно, особенности принятия решений о ее подготовке и переподготовке;

- на основе конкретных данных будут предложены методы принятия управленческих решений;

- будет проведена разработка оценки эффективности принятого решения.

 

 

Параметр уникальности текста - 100%.

Текст сопровождают сноски на используемую литературу, схемы, таблицы.

В списке литературы 42 наименования, некоторые - на английском языке.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 1900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 31 день.


 

Этот текст входит в тематическую группу innovation.

Другие тексты в этой группе:

 

Роль государства в создании конкурентоспособных наукоемких производств.

Механизмы государственного влияния на конкурентоспособность наукоемкой продукции.

Оптимальное организационно-территориальное построение производства и создание бизнес-среды для будущего наукоемкого продукта.

Роль информационного обеспечения в повышении инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности отечественной продукции высоких технологий.

Международная конкурентоспособность американских производителей: политика правительства и конкурентные преимущества фирм.

Анализ системы оплаты труда сотрудников инновационной деятельности.

Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования.

Организация работы отдела кадров по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе.

Инновационный менеджмент в кадровой работе.


см. также другие тексты по  Менеджменту и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Принятие управленческого решения о подготовке и переподготовке кадров организации