Где найти реферат?! Программа маркетинговых коммуникаций
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Маркетинг. База IV 

 

Программа маркетинговых коммуникаций (на примере дилерской компании автомобильного рынка).

Дипломная работа; 110 стр.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 
 ВВЕДЕНИЕ 2
 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «***» 3
     1.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 3
     1.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ СЕГМЕНТАЦИЯ 12
     1.3. ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ *** И ЕЕ ПРОБЛЕМЫ 14
     1.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «***» 19
          1.4.1. Характеристика компании 19
          1.4.2. Товарный ассортимент и сервисные услуги дилерской компании 20
          1.4.3. Политика формирования спроса и стимулирования сбыта 24
          1.4.4. Конкурентоспособность 28
     1.5. CЕРВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 34
 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ *** НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ В **** Г. (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ***) 38
     2.1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ *** 38
     2.2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «***» НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 73
          2.2.1.Постановка корпоративных, маркетинговых целей и определение маркетинговой стратегии 73
          2.2.2. Определение рекламных целей и разработка рекламной стратегии 74
          2.2.3. Выбор целевой группы 77
          2.2.4. Средства и методы рекламы 81
          2.2.5. График реализации программы 87
          2.2.6. Бюджет коммуникационной программы 90
     2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 94
     3.1. КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 94
     3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 98
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
 ЛИТЕРАТУРА 110
 
 
Заключение


Маркетинговые исследования автомобильного рынка в России выявили следующие его особенности:

- наблюдается значительное преобладание на рынке иномарок, превосходящих по своим тактико-техническим свойствам отечественные модели;

- большая часть автомобильного производства представлена продукцией заводов-гигантов: ГАЗ, АЗЛК, АвтоВАЗ, Ижмаш, Камаз, УАЗ;

- особое место на российском автомобильном рынке принадлежит ***, который является на сегодняшний день едва ли не единственным предприятием, имеющим перспективы в конкурентной борьбе;

- в ближайшие годы ожидается оживление спроса на автомобильном рынке;

- главная проблема дилерских компаний *** - снижение прибыли.

Рекламная стратегия «***» имеет три направления: корпоративное (имиджевое), корпоративно-потребительское, коммерческое (потребительское); и включает в себя следующие средства рекламы: наружная реклама, телерадиореклама, реклама в прессе, директ-маркетинг, реклама на транспорте.

В заключении, нужно остановится на том, какие выводы можно сделать из проведенной оценки рекламной кампании «***».

Во-первых, критерии и показатели для оценки эффективности не являются чем-то статичным, они постоянно меняются, в зависимости от того, какой именно фактор выходит на первый план, становится доминирующим в конкретный момент времени.

Во-вторых, показатели коммерческой эффективности, чистого дисконтированного дохода, рентабельности в данном проекте достаточно высокие, что позволяет говорить о значительных положительных последствиях реализации проекта.

Наконец, в-третьих, еще раз надо обратить внимание на то, что окончательная эффективность программы будет зависеть от колебаний потребительского спроса и от способности компании «***» оперативно откликаться и реагировать на данные колебания.

 

Параметр уникальности текста данной дипломной работы - 100%.

Дипломная работа полностью носит эмпирический характер, т.е. весь текст посвящен характеристике и анализу деятельности конкретного предприятия.

В списке литературы 13 наименований.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 9900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 182 дня.


 

Этот текст входит в тематические группы marketresearch и marketservice.

Другие тексты в этих группах:

 

Маркетинг некоммерческой организации.

Маркетинговые исследования (2).

Маркетинговые исследования (1).

Маркетинг в розничной торговле.

 

Специфика маркетинговой деятельности на предприятиях торговли.

Рекламное агентство и предприятие: специфика взаимодействия.

Организация службы маркетинга на промышленном предприятии.

Разработка системы управленческого учета на предприятии отрасли народного промысла.

Специфика маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания.


см. также другие тексты по  Маркетингу и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Программа маркетинговых коммуникаций дилерской компании автомобильного рынка