Где найти реферат?! Оценка эффективности рекламы в туризме
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Маркетинг. База IV 

 

Оценка эффективности рекламы в туризме.

Дипломная работа; 85 стр.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 
 ВВЕДЕНИЕ 2
 1. РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
     1.1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. ВИДЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 6
     1.2. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ 11
     1.3. РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
     1.4. РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. НЕОБХОДИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ 23
 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 29
     2.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 29
     2.2. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 30
     2.3. АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА И САМО РЕКЛАМА – ОДНО ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ, МАЛО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РОССИИ 36
     2.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 38
 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 43
     3.1. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 43
     3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ И ВИДОВ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «***») 47
     3.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И ПРОВЕДЕНИЮ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ 57
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
 ПРИЛОЖЕНИЯ 71
 
 
Введение


<...>

Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать «зимний отдых», находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

Во-вторых, туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры «VIP»).

В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.

Как и в любой другой сфере, в турбизнесе огромную роль играет продвижение услуг и продуктов на рынке различными способами. Реклама, безусловно, представляет собой основной способ продвижения продуктов и услуг: к минусам рекламы относится ее дороговизна, также иногда реклама неэффективна. Следует отметить, что в отсутствии других инструментов реклама не является гарантией рыночного успеха.

Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является не только малоэффективной, но и, более того, может привести к отрицательным результатам.

Одно из основных требований к рекламе – правдивость.

К сожалению, «золотое» правило бизнеса – «не обещай клиенту того, что выполнить не можешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Поэтому пользоваться рекламой необходимо осторожно и взвешено, не нарушая установленных этических правил и норм.

Их всего вышесказанного необходимо знать и понимать важность эффективности рекламы, в том числе и ее оценки, а также правильного использования рекомендации выработанных в ходе оценочной деятельности в исправлении возможных ошибок. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы дипломной работы

Цель дипломной работы - проанализировать теоретические знание о эффективности рекламы и применение их на практике на примере конкретной туристической фирмы.

Задачами являются:

- рассмотрение теоретических аспектов рекламы в сфере туризма: что такое реклама в туризме, классификация видов рекламы, а также описание рекламы в различных СМИ,

- рассмотрение вопросов посвященных определению эффективности рекламы и эффективность рекламы в различных формах рекламы, в том числе и в интернет-рекламе,

- анализ эффективности и применения конкретных показателей на примере фирмы «***».

В заключении подводятся итоги работы.

При написании дипломного исследования были использованы 39 источников литературы.

Дипломная работа содержит 7 приложений с таблицами, графиками и диаграммами, некоторые из которых присутствуют в тексте диплома.

Нужно отметить, что проблемой рекламы на туристических предприятиях, эффективности рекламы и в том числе в сфере туризма в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А.П., Голубков Е.П. и другие.

 

Текст сопроводжают сноски на литературу (всего 37 сносок).

В списке литературы 39 наименований.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 4900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 92 дня.


 

Этот текст входит в тематические группы tourism и advertisment.

Другие тексты в этих групах:

 

Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг.

Товарная политика туристического оператора на примере ООО «***».

Товарная политика туристического предприятия.

Антикризисное управление.

 

Разработка рекламной кампании.

Управление брендом: технологии и проблемы.

Разработка системы изменения отношения потребителя к продукту.

Рекламное агентство и предприятие: специфика взаимодействия.


см. также другие тексты по  Маркетингу и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Методы оценки стоимости бизнеса