Где найти реферат?! Методы оценки стоимости бизнеса
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Маркетинг. База IV 

 

Методы оценки стоимости бизнеса (на примере ОАО нефтяной отрасли).

Дипломная работа; 73 стр.

 

 

 

 

 

 

Введение

 


<...>

Актуальность темы исследования данной дипломной работы подтверждается тем тезисом, что фактор оценки компании критичен при решении вопроса об инвестициях, кредитных вопросах, а также вопросов страхования, налогов, реструктуризации и т.д. Следовательно, оценка стоимости бизнеса, имеющая своей целью увеличение этой стоимости в перспективе, делает для компании возможным максимальное удовлетворение владельцев и акционеров компании, выделить наиболее выгодные векторы развития, предпринять управленческие шаги к реализации миссии и цели.

Целью данной работы является обоснование возможности применения существующих методов оценки бизнеса и выработка соответствующих практических рекомендаций.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Уточнить понятия стоимости компании и оценки бизнеса.

2. Провести анализ соответствующей зарубежной и отечественной литературы и выявить основные методы оценки бизнеса.

3. Определить особенности данных методов, выявить их преимущества и недостатки.

4. Продемонстрировать возможность применения некоторых методов на практике.

В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования являются компания "***".

Предмет исследования – методы оценки бизнеса.

Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты федеральных органов власти Российской Федерации, официальная статистика, материалы текущей и периодической печати, отечественный и зарубежные труды, посвященные различным аспектам оценки бизнеса.

 

 

 

 

Параметр уникальности маркетинговой оценки нефтяной компании - 100 %.

Текст сопроводжают сноски на литературу, многочисленные таблицы расчетов. Все бухгалтерские отчеты прилагаются.

В списке литературы 26 наименований.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 9900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 31 день.


 

Этот текст входит в тематические группы marketresearch и businessplan.

Другие тексты в этих группах:

 

Маркетинг некоммерческой организации.

Программа маркетинговых коммуникаций дилерской компании автомобильного рынка.

Маркетинговые исследования (2).

Маркетинговые исследования (1).

Маркетинг в розничной торговле.

 

Бизнес-план кафе. (1)

Антикризисное управление.

Бизнес-план ночного клуба.

Бизнес-план кафе. (2)

Разработка проекта "Строительство завода по производству ...".

Оценка эффективности инвестиционных проектов.

Анализ финансовой деятельности компании

Проблемы верификации экономико-математических моделей.

Роль статистического наблюдения в комплексном экономико-статистическом анализе.


см. также другие тексты по  Маркетингу и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Методы оценки стоимости бизнеса