Где найти реферат?! Маркетинг некоммерческой организации
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Маркетинг. База IV 

 

Маркетинг некоммерческой организации (на примере учреждений социального обслуживания).

Дипломная работа; 75 стр.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 
 ВВЕДЕНИЕ 2
 ГЛАВА 1. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ 4
     1.1. ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 9
          1.1.1. Общественные и религиозные организации (объединения) 9
          1.1.2. Фонды 12
          1.1.3. Государственная корпорация 12
          1.1.4. Некоммерческие партнерства 13
          1.1.5. Учреждения 14
          1.1.6. Автономная некоммерческая организация 15
          1.1.7. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) 16
          1.1.8. Потребительский кооператив 16
     1.2. ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 18
     1.3. МЕХАНИЗМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР 22
          1.3.1. Доход некоммерческой организации и его структура 24
          1.3.2. Состав расходов некоммерческой организации 31
          1.3.3. Налогообложение некоммерческих организаций 37
 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 38
 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 61
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
 БИБЛИОГРАФИЯ 73
 ПРИЛОЖЕНИЯ 75
 
 


Первая глава носит теоретический характер.

Во второй главе данной дипломной работы автор анализирует практику учреждений социального обслуживания и их экономическую деятельность. Для этого были выбраны два учреждения социального обслуживания. Это *** и *** .

Третья глава посвящена разработке рекомендаций по усовершенствованию экономической деятельности учреждений социального обслуживания. В частности, учреждений, чью практику мы анализировали в главе №2.

 

Текст сопроводжают сноски на литературу, многочисленные таблицы расчетов.

В списке нормативных актов и литературы 31 наименование.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 2900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 32 день.


 

Этот текст входит в тематические группы marketresearch и marketservice.

Другие тексты в этих группах:

 

Программа маркетинговых коммуникаций дилерской компании автомобильного рынка.

Маркетинговые исследования (2).

Маркетинговые исследования (1).

Маркетинг в розничной торговле.

 

Специфика маркетинговой деятельности на предприятиях торговли.

Рекламное агентство и предприятие: специфика взаимодействия.

Организация службы маркетинга на промышленном предприятии.

Разработка системы управленческого учета на предприятии отрасли народного промысла.

Специфика маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания.


см. также другие тексты по  Маркетингу и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Маркетинг в розничной торговле