Где найти реферат?! Государственная политика в области высшего образования в России в 1990-е гг.
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
История России. База IV 

 

Государственная политика в области высшего образования в России в 1990-е гг. (1)

Дипломная работа; 51 стр.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОЧНИКИ И ИСТОРИОГРАФИЯ 6
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 90-Е ГГ. ХХ В. 24
     2.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 90-Е ГГ. 24
     2.2. МНОГОУРОВНЕВОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
     2.3. “НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ” ВУЗЫ 35
     2.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ УНИВЕРСИТИЗАЦИЯ 39
     2.5. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51

 

 

 

 

 

<...>

Актуальность.

<...>

Невыполнение любой из перечисленных функций наносит ущерб образованию и науке, увеличивает "упущенные выгоды" для общества в целом, поскольку выполняемые ими функции взаимозависимы и исключение одной приводит к ухудшению других, ведет к деформации структуры научно-педагогического потенциала, дальнейшему ухудшению социального климата.

Проблемы, существующие в высшей школе, вытекают прежде всего, как нам кажется, из противоречия между старым консервативным способом ее устройства и складывающимся социальным порядком. Наука и высшая школа могут быть задействованы в качестве важнейших инструментов выхода из экономического и социального кризиса. Однако произойдет ли это реально зависит от возможностей преодолеть узость сиюминутных задач и взглянуть в более отдаленную перспективу. А без достоверной и полной информации этого не сделать.

Цель данной работы – исследование государственной политики в отношении высшего образования в 90-ее гг. ХХ в.

Цель работы обусловила постановку следующих задач:

- рассмотрение основных тенденций в развитии высшего образования;

- изучение принципа многоуровневости высшего образования;

- исследование феномена «негосударственных» вузов;

- рассмотрение проблемы региональной университизации;

- выявление принципов государственной политики в сфере качества образования.

<...>

 

 

 

 

 

Текст является оригинальным.

Текст сопровождают постраничные сноски на используемую литературу и источники (всего 44 сноски).

В списке литературы 27 наименований.
 


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 1900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 182 дня.


 

Этот текст входит в тематическую группу educationsys.

Другие тексты в этой группе:

Болонский процесс как структурная реформа высшей школы Европы. Европейский знак качества высшего образования.

Государственная политика в области высшего образования в России в 1990-е гг. (2)

Основные тенденции эволюции образовательной системы США и Японии.

Основные направления реформирования высшей школы в мире.

Степени «бакалавр/магистр» в европейском образовательном пространстве.

Тенденции, влияющие на современное определение высшего образования и их возможное воздействие на его качество: глобализация, интернационализация, европейзация, регионализация.

Модели школ XXI века.

Система высшего образования США и перспективые его развития.

Развитие международных связей в системе управления образованием.

American System of Education.


см. также другие тексты по  Педагогике, Истории России и по другим дисциплинам.




 
© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика  





Государственная политика в области высшего образования в России в 1990-е гг.