Где найти реферат?!
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Социология и обществоведение. База IV 

 

Управленческие конфликты в социальной сфере.

Дипломная работа; 96 стр.

 

 

 

 

 

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:


<…>

Процесс организации структуры, объединяющей большую часть студентов РГГУ, изначально не мог быть безболезненным. При численности около 11 тыс. студентов (на 2013 г.) соблюсти интересы всех являлось задачей нереальной. Складывалась ситуация «кто не успел, тот опоздал». Студент (назовем его Лидер-1), инициировавший процесс создания студенческой организации на базе профсоюзного комитета, раньше других пришел к мысли о пользе, которую можно извлечь из подобного рода организации. Помимо всего прочего, это была инновация в структуре университета, прекрасный «трамплин» для дальнейшего карьерного продвижения. Собрав вокруг себя группу единомышленников, Лидер-1 обратился к руководству профсоюзного комитета с предложением о создании Студенческой коллегии профкома - органа, который будет защищать интересы студентов перед лицом администрации университета.

Решение продвигаться по профсоюзной линии было вполне обоснованным. На тот момент профсоюз, идеологически являвшийся противовесом администрации университета, находился в крайне слабом положении, не представляя из себя практически никакой реальной силы. Все ключевые решения в сфере управления университетом принимались без участия профсоюзных деятелей, поэтому организация поддержки студентов была как нельзя кстати для руководства профсоюза. К тому же структура администрации университета была на тот момент не восприимчива к подобного рода инновациям, программа В.М. Филиппова по омоложению кадров университета только вступила в силу, студентам места в управленческой схеме университета не было.

В результате профсоюзный комитет получил поддержку в лице части студентов, студенческая инициативная группа получила возможность реализовать свои притязания, ситуация некоторое время была стабильной. Но процесс формирования студенческой коллегии профкома происходил стихийно, без должной структурной и кадровой проработки. Лидер-1 первый вышел с данным предложением и, как следствие, занял главенствующее положение в новой студенческой структуре. Однако «подводный камень» данной ситуации лежал в разном функциональном восприятии вновь созданной структуры самими членами инициативной группы. Часть из них безоговорочно отдала руководящую роль Лидеру-1, признавая за ним лучшего из всех организатора и формируя управленческую структуру с вертикалью власти. Но другая часть воспринимала студенческую коллегию профкома как организацию с горизонтально ориентированным управленческим вектором и не воспринимала главенство одного из команды над всеми. Налицо был конфликт, являющийся следствием препятствия к реализации личных целей в организации, который очень быстро перешел в межличностную сферу. Объектом конфликта стали властные полномочия.

<...>

 

 

 

Текст сопровождается многочисленными сносками на используемую литературу.

В списке литературы 40 наименований.


Запросить полный текст


Стоимость полного текста - 1900 руб. Приобретенный текст исключается из доступа на 31 день.


 

Этот текст входит в тематическую группу psyconflict.

Другие тексты в этой группе:

Конфликты в семье

Конфликты в семье (2).

Восприятие и оценка супругами друг друга как фактор установления межличностных отношений..

Конфликт в отрочестве.

Межличностные конфликты в семье.

Конфликтный человек: сущность и особенности трудовых конфликтов в начале XXI века. (1).

Конфликтные ситуации в педагогической деятельности и пути их преодоления.


см. также другие тексты по  Социология и обществоведение и по другим дисциплинам.




© Мир рефератов 1999-2014. Пользовательское соглашение Яндекс.Метрика