Где найти реферат?! МИР РЕФЕРАТОВ предлагает рефераты, курсовые, дипломы по гуманитарным, общественным и экономическим дисциплинам (экономика, право, психология, история, филология, литература, философия и др.). ПОИСК РЕФЕРАТОВ: КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Public Relations   Базы I-III


База I             База II          База III           База IV          ПОИСК

Напоминаем: cтоимость любой работы из Базы I - 100 руб.
Приобретенная работа исключается из доступа на 7 дней.




ПОКА НЕ ДОСТУПНО.




         База I         База II         База III          База IV         ПОИСК

Напоминаем: cтоимость любой работы из Базы II - 200 руб.
Приобретенная работа исключается из доступа на 14 дней.




  • Контент-анализ телевидения.
       
  •  
  • Психологические методы воздействия Public Relations.
       
  •  
  • Роль психологии в PR.
       






  •          База I         База II          База III         База IV          ПОИСК

    Напоминаем: cтоимость любой работы из Базы III - 500 руб.
    Приобретенная работа исключается из доступа на 21 день.


  • Роль PR в создании фирменного стиля организации.
       
  •  
     
    Public Relations. БАЗА IV 

           База I         База II          База III          База IV         ПОИСК

    Напоминаем: cтоимость работ из Базы IV дифференцирована.
    Приобретенная работа исключается из доступа на срок до 182 дней.





    ПОКА НЕ ДОСТУПНО.
     
    © Мир рефератов 1999-2014. mirreferatov@rambler.ru     Яндекс.Метрика





    ПОИСК РЕФЕРАТОВ: КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ МИР РЕФЕРАТОВ предлагает рефераты, курсовые, дипломы по гуманитарным, общественным и экономическим дисциплинам (экономика, право, психология, история, филология, литература, философия и др.). ПОИСК РЕФЕРАТОВ: КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ маркетинг, поведение потребителей, рынок, внутренняя среда фирмы, структуры рынка, потребительское поведение, маркетинг инноваций, ценообразование, инфляция, маркетинговые исследования, экономический анализ, организация маркетинга, продвижения товара, реализации товара, ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, сегментация, товар, товарная политика, факторный анализ, производительность труда.