Где найти реферат?! ПОИСК РЕФЕРАТОВ: КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ маркетинг, поведение потребителей, рынок, внутренняя среда фирмы, структуры рынка, потребительское поведение, маркетинг инноваций, ценообразование, инфляция, маркетинговые исследования, экономический анализ, организация маркетинга, продвижения товара, реализации товара, ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, сегментация, товар, товарная политика, факторный анализ, производительность труда.
 
Введение База Поиск в базах Мира Рефератов need help?
 
Маркетинг  

База I             База II          База III           База IV          ПОИСК

Напоминаем: cтоимость любой работы из Базы I - 100 руб.
Приобретенная работа исключается из доступа на 7 дней.


  • Siemens. Характеристика и основные показатели. Siemens в России.
       Сопроводительный файл

  • Изучение поведения потребителей на рынке.
       Сопроводительный файл

  • Исследование внутренней среды фирмы.
       Сопроводительный файл

  • Исследование фирменной структуры рынка.
       Сопроводительный файл

  • История изучения потребительского поведения.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинг инноваций в промышленности (на примере Республики Татарстан).
       Сопроводительный файл

  • Маркетинговое ценообразование. Инфляция.
       Сопроводительный файл

  • Методология проведения маркетинговых исследований на выбранном рынке.
       Сопроводительный файл

  • Методы экономического анализа.
       Сопроводительный файл

  • Организация маркетинга на предприятии.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинг на предприятии (на примере турагентства).
       Сопроводительный файл

  • Особенности продвижения и реализации товара на российском рынке.
       Сопроводительный файл
  •  
     
    Маркетинг. БАЗЫ I-II 

  • ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИИ В СУДОРЕМОНТЕ.
       Сопроводительный файл

  • Социальные проблемы сегментации рынка.
       Сопроводительный файл

  • Товар в системе маркетинга. Товарная политика.
       Сопроводительный файл

  • Управление товарной политикой машиностроительного предприятия.
       Сопроводительный файл

  • Факторный анализ производительности труда.
       Сопроводительный файл

    end of base

             База I         База II         База III          База IV         ПОИСК

    Напоминаем: cтоимость любой работы из Базы II - 200 руб.
    Приобретенная работа исключается из доступа на 14 дней.


  • Анализ развития малых инновационных предприятий.
       Сопроводительный файл

  • Анализ финансового состояния и рентабельности предприятия.
       Сопроводительный файл

  • Инновационное проектирование на предприятии.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинг инноваций: его виды и особенности.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинг туристических услуг.
       Сопроводительный файл
  •  
     
     
    Маркетинг. БАЗА II 

  • Маркетинговые исследования рынка.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинговые стратегии на внешнем рынке.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинговые услуги на российском рынке.
       Сопроводительный файл

  • Особенности продвижения и реализации продукции на российском рынке.
       Сопроводительный файл

  • Предпосылки и принципы маркетинговой деятельности.
       Сопроводительный файл

  • Расчет технико-экономических показателей малого предприятия.
       Сопроводительный файл

  • Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке.
       Сопроводительный файл

  • Роль и значение экономического анализа в повышении эффективности деятельности предприятия.
       Сопроводительный файл

  • Рынок как экономическая категория. Конъюнктура рынка.
       Сопроводительный файл

  • Рыночная конъюнктура: ее специфика и динамика в России.
       Сопроводительный файл

  • Сегментация рынка медицинских услуг.
       Сопроводительный файл

  • Сегментация и отбор целевых рынков (на примере рынка медицинских услуг).
       Сопроводительный файл

  • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ и услуг. Их классификация.
       Сопроводительный файл

  • Социально-этичный маркетинг. Функции маркетинга. Маркетинговые исследования.
       Сопроводительный файл
  •  
     
     
    Маркетинг. БАЗА II 

  • Специфика формирования спроса и стимулирования сбыта в РФ.
       Сопроводительный файл

  • Сравнение стратегического менеджмента и маркетинга.
       Сопроводительный файл

  • Стратегическое планирование.
       Сопроводительный файл

  • Стратегия маркетинга-микс.
       Сопроводительный файл

  • Улучшение сбыта и продвижение продукции организации.
       Сопроводительный файл

  • Управление маркетингом и концепции управления.
       Сопроводительный файл

  • Методика оценки кредитоспособности предприятия.
       Сопроводительный файл

  • Теория и методика анализа финансового состояния предприятия.
       Сопроводительный файл

  • Реклама и эмоционально-психический тонус человека.
       Сопроводительный файл

  • Рекламная деятельность в системе маркетинга.
       Сопроводительный файл



     

    см.также       База I         База III          База IV          ПОИСК
  •  
     
     
    Маркетинг. База III 

             База I         База II          База III         База IV          ПОИСК

     

  • Анализ финансовой деятельности компании.
       Сопроводительный файл

  • Антикризисное управление (на примере туристической отрасли).
       Сопроводительный файл

  • Бизнес-план кафе. (2)
       Сопроводительный файл

  • Комплекс маркетинга предприятия общественного питания.
       Сопроводительный файл

  • Маркетинговые исследования. (2)
       Сопроводительный файл

  • Организация службы маркетинга на промышленном предприятии.
       Сопроводительный файл

  • Разработка системы управленческого учета на предприятии отрасли народного промысла.
       Сопроводительный файл

  • Разработка стратегии изменения отношения потребителя к продукту.
       Сопроводительный файл

  • Специфика маркетинговой деятельности на предприятия общественного питания.
       Сопроводительный файл




    см.также    База I         База II          База IV          ПОИСК

  •  
     
    Маркетинг. БАЗА IV 


           База I         База II          База III          База IV         ПОИСК

     

  • Бизнес-план кафе. (1)
       
  •  
  • Бизнес-план ночного клуба.
       
  •  
  • Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования (на примере промышленного предприятия).
       
  •  
  • Маркетинг в розничной торговле.
       
  •  
  • Маркетинг некоммерческой организации (на примере учреждений социального обслуживания).
       
  •  
  • Методы оценки стоимости бизнеса (на примере нефтяной отрасли).
       
  •  
  • Оценка эффективности рекламы в туризме.
       
  •  
  • Товарная политика туристического предприятия.
       
  •  
  • Программа маркетинговых коммуникаций дилерской компании автомобильного рынка.
       
  •  
  • Разработка проекта "Строительство завода по производству ...".
       
  •  
  • Товарная политика туристического оператора на примере ООО «***».
       
  •  
  • Управление брендом: технологии и проблемы.
       
  •  
     
    Маркетинг. БАЗA IV 

  • Учет и анализ себестоимости молока.
       
  •  
  • Учет и анализ себестоимости производства зерна.
       
  •  
  • Формирование ценовой политики компании.
       
  •  
  • Разработка рекламной кампании (на примере завода ***).
       
  •  
  • Маркетинговые исследования. (1)
       
  •  
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов.
       
  •  
  • Специфика маркетинговой деятельности на предприятиях торговли.
       
  •  
  • Рекламное агентство и предприятие: специфика взаимодействия.
       






  • см. также       База I         База II          База III          ПОИСК

     
    © Мир рефератов 1999-2014. mirreferatov@rambler.ru     Яндекс.Метрика





    ПОИСК РЕФЕРАТОВ: КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ маркетинг, поведение потребителей, рынок, внутренняя среда фирмы, структуры рынка, потребительское поведение, маркетинг инноваций, ценообразование, инфляция, маркетинговые исследования, экономический анализ, организация маркетинга, продвижения товара, реализации товара, ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, сегментация, товар, товарная политика, факторный анализ, производительность труда.